Особенности систем записи телефонных разговоров Спрут-7:
Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного обслуживания ( записи ) до 16 аналоговых каналов или до 2-х цифровых потоков Е1 (60 каналов) при использовании только одного слота компьютера.
Возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) через USB-порт или интерфейс 10Base-T.
Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы записи телефонных переговоров по любой IP-сети (например, Internet).
Возможность перехвата входящей (POP3) и исходящей (SMTP) электронной почты.
Обработка SMDR-протокола УАТС.
Поддержка работы с Microsoft SQL-Server.
Возможность интеграции системы записи телефонных переговоров с пользовательскими базами данных.
Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет автоматически запускать систему записи после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР.
Поддержка системой записи списка важных телефонных номеров ("черные" и "белые" списки)
Возможность управления процессом записи сеанса телефонного разговора, посредством DTMF-набора с телефонного аппарата
Программное обеспечение системы записи работает на всех версиях MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
Основные преимущества систем записи телефонных переговоров Спрут-7:
Различные варианты поставки 1. Одна или несколько компьютерных PCI-плат записи "Ольха" для установки в компьютер заказчика + ПО системы записи "Спрут-7" 2. Одно или несколько внешних устройств записи "Ольха-12U" для подключения к компьютеру (ноутбуку) заказчика через USB-порт + ПО системы записи "Спрут-7" 3. Одно или несколько автономных устройств записи (интерфейс 10Base-T) для подключения к компьютеру (ноутбуку) заказчика + ПО системы записи "Спрут-7" 4. Автономные системы записи "под ключ": Готовая система записи в коммерческом исполнении (платы записи "Ольха" + компьютер PC + ПО системы записи "Спрут-7") Готовая система записи в промышленном исполнении (платы записи "Ольха" + промышленный компьютер + ПО системы записи "Спрут-7")
Масштабируемость.
Минимальные затраты ресурсов компьютера.
Универсальность.
Поддержка работы в сети.
Возможность автоматического перехвата электронной почты (опция).
Возможность работы в режиме многоканального автоответчика с функцией приема факсимильных сообщений (опция).
Поддержка списка важных телефонных номеров.
Интеграция с УАТС на уровне SMDR-протокола (опция).
Поддержка двух форматов баз данных.
Регистрация полной информации о сеансах связи.
Многоуровневая система разграничения доступа ПО комплекса записи телефонных переговоров "Спрут-7" имеет мощную многоуровневую систему разграничения прав доступа, позволяющую гибко настроить права каждого пользователя в системе.
Программная настройка на внутренние цифровые линии конкретной офисной АТС Система записи "Спрут-7" может записывать информацию от внутренних ISDN BRI-линий цифровых УАТС практически любого типа, в частности Hicom, Definity, Ericsson, Meridian, Telrad, Panasonic, Alcatel, Siemens, LG, Samsung, Nec, Merlin, Content (DеTеWе) и др.
Адаптация под новую АТС производится бесплатно в течение нескольких дней.
Возможность работы ПО на любом языке мира.
Поддержка работы ПО на русском или английском языках. При необходимости быстрая (день-два) адаптация ПО под любой другой язык.
Доступный и удобный для пользователя графический интерфейсМощная система архивации накопленной информации, в т.ч. по локальной сетиАвтоматическая архивация данных по расписанию или по переполнению дискаАвтоматическое распознавание и декодирование факсимильных сообщений (опция).
Функциональные особенности системы записи телефонных переговоров.
Развернутая обработка.
Визуализация записанного сигнала на экране монитора с помощью масштабируемой осциллограммы, которая может отображать как весь разговор, так и любой его участок.
Количество каналов, обслуживаемых системой, может наращиваться путем установки в один компьютер двух и более плат или подключением к компьютеру дополнительных внешних USB-устройств. В стоимость апгрейта входит стоимость оборудования и ПО на соответствующее число каналов.